Упаковка, которую нельзя пропустить в январе 2019 года

Простая упаковка для простого продукта - дизайн упаковки оливкового масла для семейной фермы Levantes, разработанный AG Design Agency
Наполненный оливковыми деревьями, виноградными лозами и сказочно ароматными кустами дикой лаванды, ферма Levantes является жизненно важной частью семьи, которая обрабатывает эту прекрасную землю с любовью и заботой, постоянно работая вместе для производства превосходных продуктов, уважая при этом дикую природу.

Концепция дизайна упаковки личной гигиены Consumo Cuidado от Alejandro Gavancho
Идея создания этой упаковки, которая была личной инициативой, и состояла в том, чтобы показать, как можно применять идентичность бренда в соответствии с ее концепцией, создавая экологически чистые продукты, не содержащие химикатов и без испытаний на животных. Чтобы добиться этого, дизайнер разработал минималистичную, но красочную упаковку на стеклянной и переработанной бумажной основе, которая передает идею экологичности бренда.

Дизайн лунного новогоднего подарка от агентства Brandex
Все графические элементы и узоры основаны на традиционных мотивах. Дизайнеры также заменили персонажей на карточках милыми, и забавно выглядящими свиньями. Цвета отражают неоновые огни на улицах Ханоя каждые 30 дней, первый день лунного нового года.

Dбlia Sabor da Fazenda дизайн упаковки молока от Frente
Концепция, визуальный язык и дизайн упаковки для инновационной линейки молочных продуктов "Sabor da Fazenda" от Dбlia Alimentos. Линия "Sabor da Fazenda" отоброжает характеристики, надежность и заботу мелких фермеров, чтобы передать качество, и преимущества своей продукции. Вот почему визуальная концепция использует иллюстрацию стеклянной бутылки молока, коров, птиц и древней банки, используемой для размещения молока, наряду с другими иллюстрациями элементов фермы. Эти иллюстрации были расположены как образец, навеянный изображением старомодной скатерти, а также ссылкой на древний и традиционный способ изготовления молочных продуктов.

Дизайн упаковки минеральной воды «Илион» Анастасии Серегиной (студенческий проект)
На русском языке «Iliad» пишется как «Илиада», а «Odyssey» пишется как «Одиссея». Таким образом, первые буквы названий двух стихов и амперсанда между ними (И & О) появляются на бутылках в виде формулы воды.

В дополнение к бутылкам была разработана картонная коробка. Это позволяет легко транспортировать две бутылки, а также сохраняет читабельность основной идеи проекта - И & О как H2O.

La Paleterнa от Alex Popsicle дизайн упаковки от Focus Diseсo Estratйgico
«Paleterнa by Alex» - это предприятие, которое занимается коммерциализацией эскимо и разработало бизнес-модель франшизы в Эквадоре. Их свежему и натуральному эскимо потребовался дизайн упаковки, чтобы расширить их национальную коммерциализацию. Упаковка должна была быть привлекательной, контрастной, а также должна была усилить их ремесленный характер, поэтому иллюстрации создавались с использованием цветных текстур карандашом, чтобы привлечь целевую аудиторию, которая в основном состоит из детей.

Дизайн упаковки от Kissmiklos - Roastopus Coffee Roastery
Фирменный стиль, дизайн упаковки и веб-дизайн для нового Coffee Roaster в Венгрии. Roastopus - забавное, но элегантное вымышленное существо, специалист по кофе.

Tinos Project упаковочный бренд
Tinos Project - это самопровозглашенный проект по переосмыслению дизайна упаковки традиционных продуктов. Дизайнеры создали упаковочную серию продуктов, которые включают в свой дизайн, ссылки на местный стиль и производственный процесс. Их цель состояла в том, чтобы полностью переработать и переосмыслить каждый продукт, не только элементы графического дизайна упаковки, но, и форму, и внешний вид. Остров Tinos был выбран в качестве места для предоставления не только конкретных продуктов, произведенных изначально, но и нескольких триггеров для этого творческого процесса.

Покрытие. Невидимая защита - дизайн упаковки дезодоранта Майи Михалевой
Каждый дезодорант является «невидимым защитником» от пота и запаха, и это чувство сохраняется в дизайне. Благодаря шаблону создается иллюзия - картина «защитника» постоянно ускользает; и чем ближе к изображению, тем меньше его можно различить.

Дизайн упаковки Bitter & Twisted от Stranger & Stranger
В этом году в праздничном пакете Bitter & Twisted вы найдете горькие бобы ручной работы, изготовленные из экзотических и эзотерических ингредиентов, а также милую ложечку для смешивания. Идеально подходит для зимних коктейлей.

Наверх
Платформа интернет-магазина Mypizzabox.ru - PHPShop © 2024