Квартирный или офисный переезд — ответственное дело, требующее щипитильного подхода. Многочисленные вещи необходимо тщательно и надежно упаковать. Для этого нужна простая, удобная, надежная и недорогая упаковка. Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что всем этим требованиям полностью соответствуют картонные коробки для переезда. Но и они бывают разные — по размеру, форме, толщине гофрокартона. Как же выбрать наиболее удобные варианты? Рассмотрим подробнее.
Дизайн упаковки для слабоалкогольных напитков от Thirst Craft (Шотландия)
Пивоварня Торнбридж
Thirst Craft восстанавливает маяк британского пивоварения с их ребрендом Thornbridge
С темпами перемен и распространением конкурентов, крафтовые годы пивоварения часто могут ощущаться как собачьи годы, а в 13 лет Пивоварня Торнбридж сталкивается с кризисом середины жизни. Будучи одним из первопроходцев крафтового движения пива, их бренд теперь чувствовал себя старым и пыльным. Им нужен был ребрендинг, который мог бы подтвердить свою власть и восстановить значимость, чтобы расти в соответствии с их амбициями.
Проведя экскурсию по полкам супермаркета с клиентом, дизайнер узнал, что Торнбридж должен был монополизировать свое «недавнее наследие», чтобы стать сильным перед лицом диких, молодых пивоваренных заводов. Рационализировав и используя свои давние акции, дизайнеры попытались восстановить Торнбридж как маяк британского пивоварения.
Шаблон был основной частью бренда Торнбриджа, но существующий мотив казался необоснованным. Прогуливаясь по площадям и коридорам магазинов, дизайнеры нашли вдохновение в декоративной детали каминной полки над огнем, и превратили ее в премиальный узор.
Объединив классическую монограмму Thornbridge и смелые цветовые палитры с этим новым рисунком на заказ, Thirst заимствовал визуальный язык других классических британских брендов. Простой, изощренный и выдающийся, этот ребрендинг помог Торнбриджскому возрасту грациозно и успешно превратиться в главное достоинство.