Квартирный или офисный переезд — ответственное дело, требующее щипитильного подхода. Многочисленные вещи необходимо тщательно и надежно упаковать. Для этого нужна простая, удобная, надежная и недорогая упаковка. Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что всем этим требованиям полностью соответствуют картонные коробки для переезда. Но и они бывают разные — по размеру, форме, толщине гофрокартона. Как же выбрать наиболее удобные варианты? Рассмотрим подробнее.
Ребрендинг и дизайн новой упаковки для пекарни от Artware (Греция)
Пекарня Forno Classico
Процесс ребрендинга и дизайн новой упаковки для компании, которая существует как неотъемлемая и важная часть повседневной жизни большой аудитории рынка, является серьезной проблемой, так как ребрендинг должен быть сделан таким образом, чтобы он не скрывал прямую ссылку, но в то же время предоставлял аудитории новый опыт общения. Именно так обстояло дело с Forno Classico, сетью пекарен в Кавале, с обширной рыночной аудиторией.
Учитывая ребрендинг в этих условиях, бренд занимает свое особое место в логотипе, в то время как Classico визуально модернизирован с помощью классического рукописного шрифта. Финальным элементом логотипа является графическое изображение колоса пшеницы, которое значительно переопределено и размещено в верхней части изображения логотипа. В результате получается новый, свежий логотип, со всеми элементами фирменного стиля в четкой позиции, и совокупность информации, которая остается связанной с давними традициями компании.
Проектируя новую упаковку для хлебобулочных изделий Forno Classico, Artware применила доминирующую дихотомию чистого белого и интенсивного оттенка желтого. Двухцветная палитра включает в свой спектр все цветовые оттенки продукции и при этом гармонично сочетается с содержанием. Окончательно, как последнее касание, каждый пакет имеет свою собственную цитату, напечатанную на внутренней верхней части.